Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 31 января 2020 г.

Исследование кибербезопасности подчеркивает основные возможности страховщиков
446 просмотров

Страховщикам присуще несколько основных характеристик, которые сответствуют самому высокому уровню кибербезопасности.

Деньги - это еще не все, когда речь идет о поддержке кибербезопасности в страховых компаниях или других финансовых учреждениях. Действительно, самые продвинутые риск-менеджеры в отрасли не обязательно те, кто тратит больше всего. Вместо этого планирование, выполнение процедур и управление кибербезопасностью, скорее всего, будут ключевыми отличиями в плане зрелости.

Это было одним из основных выводов недавнего анализа Deloitte, второго ежегодного опроса руководителей служб информационной безопасности (CISO) в страховых компаниях, банках, компаниях по управлению активами и других участников отрасли, проведенного Центром обмена информацией и анализа финансовых услуг (FS -ISAC), который работает совместно с Deloitte Cyber Risk Services.

Опрос выявил широкий спектр расходов на кибербезопасность среди респондентов в результате сравнения компаний по размеру (на основе доходов), отраслевой принадлежности или уровня зрелости управления рисками. Но что еще более важно, исследователи смогли выявить несколько основных характеристик тех компаний, которые достигли наивысшего уровня зрелости, определенного Национальным институтом стандартов и технологий (NIST).

Само собой разумеется, что страховщики, способные интегрировать фундаментальные элементы и следовать примеру, установленному ведущими программами кибербезопасности, с большей вероятностью станут эффективными менеджерами по управлению рисками и останутся лидерами бизнеса перед лицом постоянно меняющегося ландшафта угроз.

Определяющие характеристики для бизнеса включают:

Обеспечение участия высшего руководства в вопросах кибербезопасности, особенно членов совета директоров.

Исследование показало, что советы директоров и комитеты по управлению, по мнению респондентов, в наиболее зрелых компаниях были гораздо более заинтересованы почти во всех областях кибербезопасности, чем в менее зрелых организациях. Это может существенно изменить возможности кибербезопасности страховой компании. Лучшее информирование руководителем отдела ИТ-безопасности (CISO) членов совета директоров и других ТОП-менеджеров о текущих угрозах и рисках безопасности, а также об их последствиях для бизнеса может стимулировать более активное участие, помогая при этом получить адекватные ресурсы для кибербезопасности.

Повышение авторитета кибербезопасности в организации за пределами отдела информационных технологий (ИТ), чтобы уделить функциям управления рисками более высокий уровень внимания и большее влияние.

Киберугрозы все чаще признаются в качестве одного из наиболее важных факторов риска для бизнеса, с которыми сталкиваются страховщики, что выходит далеко за рамки технологических проблем, с которые также имеют место в страховом бизнесе. Поэтому более зрелые компании осознали необходимость повышения авторитета отдела кибербезопасности и позволили принимать решения, которые имеют высший приоритет и не зависят от других соображений или ограничений ИТ.

Например, наиболее зрелые респонденты с большей вероятностью повысили «вес» функции кибербезопасности, полностью отделяя кибербезопасность от ИТ, тогда как те, кто находится на уровне пониже, по-видимому, движутся в этом направлении, поскольку они с большей вероятностью разделяли две функции, даже при поддержании общих линий отчетности. Те, у кого самый низкий уровень зрелости, безусловно, с наибольшей вероятностью будут сохранять кибербезопасность как часть ИТ, и с наименьшей вероятностью будут разделять функции и придавать кибербезопасности отдельную идентичность.

Тема повышения авторитета кибербезопасности и отделения его от ИТ также нашла отражение в структуре отчетности в наиболее зрелых опрошенных компаниях, где больше CISO отчитывается перед главным операционным директором (COO) и директором по репутации(CRO), чем перед директором по информационным технологиям (CIO) и техническим директором (CTO).

Согласование усилий в области кибербезопасности с общей бизнес-стратегией компании.

Компании с наиболее зрелыми программами управления рисками признали, что кибербезопасность должна быть более тесно связана с общей стратегией. «Рост и расширение бизнеса» были определены, как вторая по величине проблема кибербезопасности наиболее зрелыми респондентами, в отличие от четвертого и пятого приоритетов среди тех, кто имеет второй уровень зрелости.

Действительно, менее зрелые респонденты часто все еще сталкиваются с гораздо более базовыми проблемами. Те, кто на один уровень ниже продвинутого, назвали «сложность определения приоритетов вариантов обеспечения безопасности предприятия» своей второй по значимости проблемой, в то время как проблема номер один, стоящая перед наименее зрелыми респондентами, заключалась в «нехватке управленческой поддержки и недостаточном финансировании».

Решение проблем роста и расширения будет иметь решающее значение для CISO, так как соображения кибербезопасности, вероятно, будут множиться вместе с внедрением новых платформ, продуктов, географического присутствия, приложений и веб-возможностей.

Кибербезопасность - это путешествие, а не пункт назначения

Хотя опрос показал, что респонденты с высоким уровнем зрелости, возможно, остановились на надежной системе управления и заложили основу для эффективной программы управления киберрисками, им предстоит еще проделать большую работу, чтобы укрепить возможности защиты и реагирования в отрасли. Такие усилия обрели новое чувство безотлагательности в эпоху повышенной чувствительности потребителей к безопасности и конфиденциальности данных, а также к дополнительным нормативным требованиям.

Поэтому достижение совершенства в области кибербезопасности останется постоянным путешествием со многими поворотами, а не конечным пунктом назначения. Ни одна страховая компания не может позволить себе почивать на лаврах. Кибератаки по-прежнему будут более смелыми и изощренными, заставляя страховщиков реагировать. Страховщики должны будут постоянно улучшать свои возможности, как человеческие, так и технологические, чтобы быть на шаг впереди тех, кто пытается проникнуть в их цифровую крепость и поставить под угрозу их операции.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 31 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

Экономика и жизнь, 24 июля 2024 г.
Ресурсы «незаконного» ОСАГО почти все блокируются

Ведомости, 24 июля 2024 г.
Количество кибератак на российские компании в первом полугодии выросло на 10%


23 июля 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 июля 2024 г.
Мешали им воровать миллиардами – эксперт о медстраховке в Казахстане

Парламентская газета, 23 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО предложили увеличить в полтора раза

Фармацевтический вестник, 23 июля 2024 г.
Страховщики попросили Минздрав доработать проект приказа об экспертизе медпомощи

Медвестник, 23 июля 2024 г.
Правительственная комиссия одобрила законопроект о более жестком регулировании страховщиков

Право.Ru, 23 июля 2024 г.
Кассация отказала в пересмотре взыскания с «Аэропорта Якутска» 1,1 млрд руб.

РБК (RBC.ru), 23 июля 2024 г.
В 2024 году в публичном доступе оказалось 150 баз российских компаний

Газета.Ru, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» прокомментировал иск пострадавших в «Крокусе»

Известия онлайн, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» отреагировал на коллективный иск пострадавших в «Крокусе»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
«Ингосстрах» урегулировал упрощенно убытки пострадавших в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
ЦБ установил новые тарифы по страхованию гражданской ответственности перевозчиков

Sputnik Латвия, 23 июля 2024 г.
Страховщики считают, что штрафы с первого километра превышения скорости снизят цену ОСТА

Вечерняя Москва, 23 июля 2024 г.
Как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении кредита

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
В Госдуму внесли проект об увеличении предельного срока ремонта по ОСАГО

Московский комсомолец, 23 июля 2024 г.
Выяснились детали иска жертв теракта в «Крокусе» к страховщикам

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Страхование ответственности перевозчиков: новые тарифы


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт